Скидки,акции. Применение.

Разработка Программы Лояльности Клиентов (ПЛК)

Или что делать в кризис?!

Каждому бизнесмену хочется, чтобы клиент возвращался, и не раз, и всегда)

Привязать клиента можно, и нужно. Разработка Программы Лояльности Клиентов очень

важный момент бизнеса. 

Начнем с самого начала, ценообразование, "правильная" цена поможет Вам

иметь большой размах для "игры" бизнеса.

После тщательных подсчетов-расчетов пришла к выводу, что идеальна формула:

х*3+20%=цена  , либо в нынешнее время:  х*3=цена (цены подросли, первую формулу можно приберечь)))

х- себестоимость товара включая транспортные расходы.

Пример: 1090*3+20%=3900 (для удобства округляем)

Не пугайтесь, не падайте в обморок) Это та цена, от которой мы начинаем нашу

игру с клиентом. Программа лояльности основана на скидках. Поэтому даем скидки. Всем!

При первой покупке: 20%= 3900-20%=3100 рублей(снова округляем). И в тот же момент выдаем карту на следующую покупку с правом скидки в 25% . И 

сразу должны оговорить, что после второй покупки, он получит карту постоянного клиента с правом скидки в 30% .Т.е. мы даем клиенту привилегию, с 

которой он не расстанется!

Он будет знать, что хороший, дорогой товар он может приобрести с 30%!!! скидкой. Клиенту всегда 

приятнее приобрести дорогое, но! с хорошей скидкой. Мы привязываем  клиента "вкусной" скидкой)

Более простой вид скидок предлагаю в виду того, что накопительные скидки они интересны, но дорогое

оборудование делает их очень затратными для небольших магазинов.

Кроме программы лояльности, акция с обрушением цены в 50%.Вы ее можете с легкостью реализовать, и заработать на этом! И претензий со стороны 

покупателей избежать, изначально то, Вы продаете с 20 % скидкой! Тем самым доказывая, что наценки в магазине адекватные. Скидки, акции всегда 

должны меняться!

Но как звучит красиво : -50% !!!

Постарайтесь не повторяться в течении года, можете продумать акции для всего года, и применять их в зависимости от сезона. Для наших клиентов 

проводим персональные консультации по волнующим вопросам.

      Как привлечь клиента без больших материальных затрат? Реклама дорогое, и не всегда эффективное средство. Менеджеры по рекламе сами

признаются, что 50% рекламы не работает, и выяснить которые 50 % весьма проблематично. Предлагаю более простой и эффективный способ 

привлечения клиентов  (собственная разработка проекта)

Выпустить карты, в виде визиток, карты корпоративного клиента со скидкой опять таки в 30%.

Предложить руководству предприятия ,организации раздать своим работникам, для них это 

будет плюсом, что руководитель заботится о своем персонале. Если руководитель откажется,

то, со вздохом сообщить ему, о том, что работники очень расстроятся узнав о нелояльности

их начальника к ним. Небольшой шантаж, но что делать?! Это бизнес)

Школы, поликлиники, больницы, банки, ЖКХ, военные части, сети продуктовых магазинов,

все эти организации будут покупать только у Вас!!! Будьте первыми!

Разъяснения к применению ПЛК

Ко всему прочему, Вам не обязательно включать в эту программу весь ассортимент магазина, достаточно включить несколько позиций ,которых нет у 

Ваших конкурентов. На ассортимент, который есть в наличии у конкурентов, сделайте низкую наценку. Продавайте очень дешево, эти товары будут 

локомотивом Ваших продаж. Т.е. клиент увидев стоимость в стороннем  магазине в 3000 руб. , а у Вас в 2500 руб. решает, что у Вас дешево все! Тем самым,

 лояльность клиента к вашему магазину резко возрастает. Этим приемом обычно пользуются продуктовые сети, но кто мешает этим воспользоваться и 

нам?!) Таким образом, Вы можете сделать хорошую наценку на женские сумки ,мужские портфели , перчатки, клатчи, чемоданы. И сделать

 демпинг на ремни, зонты, рюкзаки. (можно поменять местами))) Кстати, в сезон школьных рюкзаков, есть очень хорошая возможность преобразовать

 разовых клиентов в постоянных. Сделайте минимальную наценку на школьные рюкзаки, за счет оборота прибыль будет та же, но Вы за счет низкой

 цены привлечете массу клиентов, раздадите карты скидок, и клиент Ваш надолго!)

И самое главное: ДЕЙСТВОВАТЬ! СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС И НЕМЕДЛЕННО!!!

Мы выполняем свое обещание: ВАШ БИЗНЕС-НАША ЗАБОТА!

С уважением, Голышева З.Т.















Обратный звонок Обратная связь