Типы клиентов. И что с ними делать.(пол инфо)

Туз. Понятно, что эти люди занимают руководящие должности. Знают если не все, то многое.

Особенно то, что они хотят приобрести.Помощь при выборе товара требуется минимальная.

Ведущий в диалоге (задает вопросы) ответы должны быть краткими,содержащими максимум 

информации. Говорить о выгодах, выгодах, выгодах (что он получит за эти деньги)

Король. Эти клиенты обычно знают чего хотят, но в отличие от Туза они не против получить 

дополнительную информацию, готовы выслушать профессионала (коим являетесь Вы)

И в случае если профессионал вызовет у него доверие, то он пойдет у него на поводу.

И примет Ваше предложение, охотно приобретет более дорогую, и качественную вещь.

Дама. Всегда в сомнениях: "А стоит ли?" ," А надо ли?" Добровольно идет на диалог.

Ему необходимо одобрение в любом аспекте жизни. В покупке сомневается, с таким клиентом

желательно разговаривать в ключе, как-будто покупка уже свершилась. Он приобрел ее.

Необходимо ему внушить, что это самое лучшее. Возможно применение давления.

Валет. Вы его сразу узнаете. От помощи отказывается,на контакт идет не сразу. Долго рассматривает витрины,

тревожить, навязываться с вопросами не стоит. Просто обозначиться что Вы рядом, и готовы помочь

при необходимости. Когда его заинтересует товар, он будет очень дотошно расспрашивать Вас.

Вот тут оплошность недопустима, на все вопросы подробно ответить, с акцентом на то, что больше

всего его волнует.Если Вы определите себя как профессионала, то этот клиент вернется, и не раз.

Информация которую мы представляем Вам очень важна, для того, чтобы Вы максимально эффективно

работали. Надеемся, что принесет Вам пользу и процветание)





Обратный звонок Обратная связь